VolkswagenVolkswagen Golf GT - сильные стороны автомобиля

Volkswagen Golf GT отзывы

Volkswagen Golf GT в некоторой степени не очень удобный автомобиль. При трогании в пробке сильно толкает в спину, при небольшом торможении кидает на ремни.


Специально для сайта Отзывы об автомобилях.
Причина этого кроется в малообъемном двигателе (1,4 л), которому, во всей видимости, не хватает атмосферной тяги. Разработчики несколько раз пытались убрать турбояму, но она все равно появлялась на 1600 об/мин. Интересно то, что холостые на данной машине заканчиваются всего на 1000 об/мин.

Volkswagen Golf GT (Фольцваген Голф ГТ) — отзыв об автомобиле

Это, скорее, машина не для города. Ему нужно рвать. Volkswagen Golf любит быструю езду. Он без малейшего напряга проносится перед ямами, легко ныряет в поток машин. Имея такую машину хочется ездить не по городу, а по трассе и по-настоящему наслаждаться драйвом.

Однако Volkswagen Golf GT не представляет собой спортивный автомобиль. До сотни он разгоняется за 7,4 секунды. Конечно, до рекорда далеко. Но сидя внутри него, чувствуешь себя пилотом, и так хочется натянуть шлем на голову и надеть перчатки на руки. Это и есть изюминка машины. Фактически он не самые шустрый, но водителя он заставляет думать, что он автомобиль именно такой.

Одни сиденья чего стоят – ковши. Усевшись в них начинаешь представлять про себя, как порвешь едущий впереди Nissan Skyline. У автомобиля достаточно тугой руль с обозначенной эмблемой GT. Руль, как и рычаг коробки передач, одет в кожу.

Но какой же звук издает этот малыш. При 40 км/ч он начинает рычать как лев, а две задние турбины говорят: хотим еще и еще. Вот стрелка поднимается к заветной сотне и рык мотора уже настолько силен, что взрывает мозг, а «самочки» готовы ринуться вслед за вами. А сколько удивленных взглядов привлекает перегазовка…

Стоит лишь снять ногу с газовой педали и придавить на тормоз, АКПП на миг подбрасывает обороты вверх, а позади раздается рваный храп, еще чуть-чуть и глушители будут плеваться пеной. Создается впечатление, что инженеры по выхлопу газа специально записали рев диких кошек на диктофон.

Зато внешне по нему не скажешь, что он настоящий «тигр». Машина выглядит достаточно стандартно. Разве что изящная эмблема красуется на решетке радиатора. Также присутствует сдвоенный выхлоп, литые колеса на 17 дюймов, и, конечно, на своем законном месте кровавые TSI на корме.

Ну а в остальном перед нами хорошо знакомый Golf. Это и правильно, не нужно выставляться на показ, нужно быть скромнее. А в нужный момент можно без проблем заставить глотать пыль какого-нибудь мажора.

Смотрите все отзывы о Volkswagen

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno