FordОтзыв об автомобиле Ford Focus II Ambiente 1.4 2010 года выпуска

Читайте наш отзыв о семейном автомобиле Ford Focus II Ambiente 1.4 2010 года выпуска

Год выпуска: 2010
Тип кузова: хэтчбек
Трансмиссия: 5МКПП
Привод: передний
Кузов: белый
Двигатель: 1,4 бензин, 80 л.с.
Расход топлива: 7,5
Срок владения: 1,5 года


Рестайлинговый Форд Фокус 2 нам, прежде всего, нравится внешне. Динамичный, при этом не «злой», дизайн, четкие линии. Внешне машина очень красивая. Причем, хэтчбек, как нам кажется, интереснее седана. Вертикальные задние фонари отлично смотрятся. Несколько простовато выглядят колпаки на колесах. Дизайн у них, мягко говоря, слишком заурядный. А вот пятнадцатые штампованные диски очень хороши. Для наших дорог резина размерностью 195/65R15 то, что надо – и устойчивая, и высокая. Кстати, родные «Контики» нам очень понравились, на зиму тоже взяли «Континентал».

Брали авто с двигателем 1,4 и сильно переживали насчет того, хватит ли 80 сил такой машине. Все же автомобиль С класса. Сейчас накатали уже больше 20 тысяч, честно говоря – светофорные гонки устраивать не получится, но для нормального городского ритма вполне хватает. На трассе вообще разницы с 1,6 не заметили – после «сотни» едетотлично. И эластичность вполне нормальная, на 80 км/ч включаем «пятую» и дальше как на автомате, а после 120 просто прелесть, даже немного в спинку сиденья вдавливает.

При всем при этом не может не радовать расход недешевого нынче бензина – по городу летом в районе 7,5 литров на «сотню», а если не лихачить, то можно даже чуть меньше получить. Зимой, когда дольше греешь, чем едешь, да и когда включено все, что можно, где-то в районе 8,5-9 получается. По трассе — меньше 6 литров при скорости около «соточки».

Движок, правда, немного шумноват. На шумоизоляции в базовой версии вообще сэкономили. Кстати, что удивило и расстроило, так это «экономия на спичках». Например, есть электропривод боковых зеркал заднего вида, но нет их обогрева – в дождь и зимой это не очень удобно.

Очень понравилась печка и кондиционер. Первая отлично и быстро прогревает салон, а второй превосходно холодит. Правда, если выставить регулятор температуры подаваемого воздуха в самое «холодное» положение, минут через 20 можно замерзнуть.

В салоне отличный мягкий пластик. Сиденья плотные и отлично держат в поворотах. При складывании заднего ряда сидений образуется достаточно вместительная ровная площадка. Правда в комплектации Ambiente нет креплений Isofix, это существенно усложняет процесс установки детского кресла. Плюс ко всему, в этом варианте оснащения не отключается передняя пассажирская подушка безопасности, так что ребенка возить можно только сзади. Но в этом есть свои плюсы…

А вот фирменную фордовскую «фишку» — открывать капот ключом- как- то мы еще не оценили. До этого у нас были машины, где это делалось из салона автомобиля. Еще явный минус для наших дорог – это докатка вместо полноценного запасного колеса.
  • 0
  • JuliyaVV
  • 18 февраля 2012, 14:16

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno