CitroenСитроен Ксантия 1997 года

Citroen Xantia 2.0i 16v 1997 года

Приветствую всех автолюбителей! Хочу рассказать о личном опыте владения Ситроеном Ксантия с бензиновым двигателем.
Год выпуска:1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: Механика
Привод: Передний
Двигатель: 2,0 16v Бензиновый
Расход топлива: 9-10
Срок владения: 2,5 года

Ну что ж Ситроена приобретал примерно в январе месяце когда стояли приличные морозы. Машинка понравилась и внешне и своей гидравлической подвеской. Двигатель взял бензиновый так как с дизелями не сталкивался ни разу, да и проблем зимой меньше. Двигатель стоит 2.0 очень резвый и надежный, коробка и все остальные рабочие узлы надежные. Подвеска работала прекрасно, без всяких нареканий. Спустя три дня вышла из строя печка накрылся радиатор печки, замена в этой машинке довольна проблематичная и потянула расходы примерно в 150$.Изначально заменил все расходники, ГРМ, по подвеске пару салейнтблков, и часто вылетаемые стойки стабилизатора. Ездил 8 месяцев без всяких проблем, двигатель отличный хочу заметить при том что частенько ездил с прицепом.

Изначально машина была пригнана из Эстонии и находилась на наших дорогах примерно 4 года, кузов всеми хваленый не оправдал моих надежд. Как и у все задние арки были все в жучках, а также была бита в перед и передние крылья были тоже не идеальны. Салон удобный и просторный. Конечно что не говори а подвеска была настолько мягкая что лежачих полецейских можно проезжать было на скорости 60 и чувство было что просто словил небольшую ямку.
Вторую зиму встретили печально. Перед перестал подниматься как говорят про Ситроенов «легла» это обычно и происходит зимой. Разбор происходи своими силами были проверены регуляторы давления, но ничего свомиими силами не выяснилось. Машина либо задиралась в верх либо падала. Приходилось ловить переключателем уровней подвески нейтральное положение, с трудом но удавалось. Потом понеслоась: замена бензонасоса, переборка передней подвески, ремонт генератора, замена свечей и моноблока который ставить на свечи. С трудом но справился, спустя месяц машина встала. После двух недель разбора полетов полетел лямбда зонт. После такого терпение подошло к концу. Также были уставшие и хрустящие шрусы, сгнивший блок управление на задней балки подвески из-за которого в придачу и «упал зад» кузов оставлял желать лучшего спустя 2.5 года владения. В итоге Автомобиль в таком состоянии привез к перекупщикам взял хоть какие то деньги, перекрестившись отдал автомобиль.
Возможно просто достался уставший Ситроен, но в принципе машина хорошая, главное необходимо смотреть тщательно при выборе данной марки, но глядя на остальных Ситроенов замечаю много либо «упавших» либо «задранных» Ксантий, поэтому и отказался от покупки следующей. А спустя долгих поисков приобрел Хундай Акцент 1.5 дизель, пока «небо и земля».
  • 0
  • vins611
  • 26 февраля 2012, 22:32

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno
центр? замены?? масла