ChevroletШевроле Нива 2011 г.

Год выпуска: 2011
Тип кузова: 5 дверный
Трансмиссия: Продольная
Привод: Постоянный полный привод на все колёса
Кузов: Универсал
Двигатель: ВАЗ-2123, 1.7 л, 80 л.с.
Расход топлива: 10-12л. Город.
Срок владения: С июня 2011 г.



Автомобиль Шевроле — Нива. Отчёт об эсплуатации с июня 2011 г. по февраль 2012 г.


Куплена машина в июне 2011 г.у дилера Атлант-М в г. Орле. Цвет «Айсберг», комплектации GLC. К основным отличиям комплектацию GLC, от базовой добавлены: электроподогрев сидений, заводские противотуманные фары, кондиционер, рейлинги на крышу с допустимой нагрузкой 75 кг, всесезонная резина Continental на литых дисках размерностью 16 дюймов. Ожидание поставки со дня заказа и до выдачи длилось 3 месяца. В день выдачи автомобиля обнаружилась неисправность – неисправен блок управления электропакетом. В связи с чем, машина не ставилась на охрану и открывалась только с ключа, а не с пульта ДУ. Неисправность устранили у дилера на следующий день. После, началась обкатка и привыкание к автомобилю. Т. к. опыта эксплуатации полноприводного авто не было, то при каждом удобном случае испытывались различные типы блокировок, отличные от ежедневной эксплуатации работы раздаточной коробки (РК) в режиме высшей передаче с отключенным межосевым дифференциалом. Был испытан режим работы РК передач с использованием низшей передачи в режиме с отключенным межосевым дифференциалом и пониженном с заблокированным межосевым дифференциалом. Для себя сделаны выводы, что в режимах пониженной передаче РК, можно трогаться сразу со второй передачи в КПП, а проходимость увеличивается многократно. Разблокировка из режима с заблокированным дифференциалом, в режим с разблокированным дифференциалом осуществляется или после кратковременной езды задним ходом, или при вывернутых передних колесах в максимальные крайние положения и проезду по прямой на небольшой скорости, В большинстве случаев, а особенно в городе, достаточно повседневного режима работы РК. Следующие проблемы наступили при пробеге 300 – 500 км, начали скрипеть тормозные колодки в правом переднем колесе. Дилером данная неисправность не устранена даже на ТО-1. Самостоятельная замена тормозных колодок, после проведения ТО-1, устранила данную проблему. Причина – слишком жёсткое напыление на заводских колодках. В жаркие дни и с наступлением осенних дождей испытывался кондиционер. В жару достаточно быстро охлаждал салон, а в дождливые быстро сушил окна от запотевания.



С наступлением зимы началась эксплуатация электроподогрева зеркал и электроподогрев сидений. К их работе замечаний нет, всё прогревалось достаточно быстро. Одно неудобство, что подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла, а хотелось бы раздельно. Работа печки не вызывает нареканий. Стёкла оттаивают быстро, воздушный поток равномерно распределяется в нужном направлении, но сначала надо отрегулировать положения всех заслонок.



На текущий момент пробег 5800 км особых замечаний по технической эксплуатации на данный момент нет.

  • 0
  • Jobn
  • 25 февраля 2012, 23:00

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno