LexusLexus GX 470

Lexus GX 470
Год выпуска:2003
Тип кузова: внедорожник
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный
Двигатель:4700 см³, V8
Расход топлива:14-17
Срок владения:2 года
Салон
Расскажу вам своё мнение о Lexus GX 470. Врать не буду, расскажу всё что думаю.Долго хотел внедорожник, когда появились средства не знал на чем остановить выбор, в конце концов остановил свой выбор на Lexus и ни сколько не жалею.
Начну наверно с общего плана, автомобиль очень хороший, относительно всему. Что касается двигателя, за два года никаких проблем с двигателем не возникло, на СТО загонял один раз и то для настройки блютуза. Других проблем никогда не было. Двигатель никогда не подводил и ведёт себе очень резво и чувствительно. Даже небольшое нажатие педали акселератора довольно чувствительно, не говоря о том кога давишь её в «пол».
GX 470
Lexus
Что касается подвески и полного привода, они дают о себе знать, любое бездорожье не заметно, подвеска регулируется как по жесткости от комфорта до спорта, так и по клиренсу. Коробка передач переключается очень плавно. Что касается «примочек», что в неё только не напичкано, естественно есть всё электронные системы контроля и стабилизации, речь немного о другом, о комфорте и даже уюте в салоне. начиная с отличной аккустической системы с 2 встроеными сабвуферами, сд чейнджерем, сенсорным монитором с навигацией и монитором для пассажиров сзади. Что касается другого: раздельный климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, электропривод сидений с памятью и много всяких мелочей. Хотелось бы ещё похвастаться вместительностью, в багажном отсеке имеется ещё два посадочных места, лично я посчитал их лишними, сразу их снял и места стало очень много всегда возил что захочу. Кстати дизайн салона мне очень нравиться. Да и кожа качественная. На рулевом колесе есть несколько клавиш, чтоб лишний раз не отвлекаться на приборную панель. За срок использования я заметил только два минуса один из них не значительный, это только английский и немецкий язык на мониторе. Второй более значимый минус, я считаю что тормоза которые стоят на этом авто не могут достаточно тормозить столь большой автомобиль, планирую в дальнейшем поменять на более эффективные.По безопасности, не уступает, Volvo известной своей безопасностью, есть 8 подушек безопасности.Например я ещё отношу к безопасности то что просмотр фильма на головном мониторе доступен только в стояночном положении.

MazdaМазда Милления 2000г.

Мазда Милления
Год выпуска — 2000;
Тип кузова — седан;
Трансмиссия — автомат;
Привод — передний;
Кузов — седан;
Двигатель бензин V6 (200 л.с.);
Расход — от 10 до 15;
Срок владения — 2 годa.">

Мазда милления 2000г., это автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда, как только увидел стоящую на огромном автомобильном рынке, среди множества пежо, ситроенов, фольксвагенов и прочих, часто мелькающих перед глазами, марок. Мазда сразу выделилась и продолжает выделяться в автомобильном потоке. У нее красивый дизайн как снаружи так и внутри, сочетание спортивного и бизнес класса. Ну что сказать, одним словом автомобиль «класса люкс».
Мягкая, независимая подвеска приятно радует. Правда она уязвимая по нашим дорогам. Там много рычагов, которые периодически выходят из строя, но с другой стороны в автомобилях всегда что-то ломается. У меня были до этого и ситроены и фиат и фольксваген, но этот вариант по соотношению цена/качество самый лучший на мой взгляд.
Ну во-первых полный электропакет, и это у всех миллений кстати. В моем варианте, есть всё, кроме подогрева сидений. Коробка автомат 4 ступенчатая. Очень мощная, с места многих оставлял позади. Как только купил, все хотел опробывать, так многие БМВ и Мерседесы на светофоре оставлял. Вообще на ней не очень хочется быстро ездить, больше хочется наслаждаться.
Просторный, кожанный, светлый салон, отделка под дерево. Тот кто купил миллению, купил мягкий, кожанный диван на колесах. В общем приятная машина как внутри, так и снаружи. Еще есть такая функция как электроподъем руля, которая обычно устанавливается на автомобилях представительского класса. То есть, когда ты вставляешь ключ в зажигание, то руль автоматически поднимается, когда вынимаешь, опускается.
Во-вторых очень устойчивая на дороге, «едешь словно плывешь»
Можно сказать, что в ней редко что-нибудь ломается. За два года менял в основном по подвеске (тормозные диски, колодки, рычаги задние и передние, стойки стабелизаторов)
Расход в принципе не маленький, но и для такой машины не большой. Получается 12 литров в городе, по трассе 8,5-9 литров.
В Миллении еще просторный багажник и хорошая заводская аудио-система с сабвуфером, которая управляется с руля.
  • 0
  • museman
  • 20 февраля 2012, 19:36

RenaultRenault Megane Scenic («Рено Меган Сценик») практичный, семейный автомобиль

Год выпуска: 2000
Тип кузова: минивен
Трансмиссия: механическая, пятиступенчатая коробка передач
Привод: передний
Двигатель: 1.9 DTi
Расход топлива: 6 литров на сто километров
Срок владения:4 года
Renault Scenic (JA) 1.9 dTi (80 Hp) – это французский автомобиль который производился на базе Рено Меган с 1998 по 2001 год. Этот автомобиль я приобрёл в 2007 году и хотелось бы рассказать о данном автомобиле, его эксплуатации и проблемах которые у меня возникали. Читать дальше
  • 0
  • Kva_ds
  • 19 февраля 2012, 20:32

FordОтзыв об автомобиле Ford Focus II Ambiente 1.4 2010 года выпуска

Читайте наш отзыв о семейном автомобиле Ford Focus II Ambiente 1.4 2010 года выпуска

Год выпуска: 2010
Тип кузова: хэтчбек
Трансмиссия: 5МКПП
Привод: передний
Кузов: белый
Двигатель: 1,4 бензин, 80 л.с.
Расход топлива: 7,5
Срок владения: 1,5 года Читать дальше

HyundaiHyundai Elantra 2009 года выпуска - отзывы, фото, цена



Hyundai Elantra — идеальное сочетание цены и качества. Читайте мой отзыв.
Читать дальше

ToyotaToyota Mark II - знаменитый Самурай (отзыв, фото) 1995 год выпуска



Toyota Mark II — универсальная машина. У данной модели есть два преимущества — эстетичность и практичность.
Читать дальше
  • 0
  • MarkII
  • 16 февраля 2012, 14:24
Kopirovanie zapresheno