MitsubishiMitsubishi Diamante 2000 года

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: F31A
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 6G73 200 л.с.
Расход топлива: 12л/100 город, 9-10 трасса Летом. Зимой доходит до 20л
Срок владения: 1 год

О Диаманте мечтал ещё с 2009г, когда в местном автосалоне увидел три таких аппарата. Я не знал тогда ни характеристик, ни комплектаций, только располагал какими-то слухами о дороговизне запчастей и ненадежности КПП на этих машинах. Купить одного из них на тот момент мне не представлялось никакой возможности, но мысль о приобретении меня не покидала.

И вот в феврале того года я меняю свою Toyota Vista (у которой двиг 1ZZ даже после ремонта прилично жрал масло) на Диамант. Поменялись ключ на ключ. Без доплат. Виста меня не устраивала слабым двигателем, и бичевской комплектацией, ну и поломками.

В день приобретения сразу же после регистрации поехал на мойку, так сказать под себя морально машину перестраивать. Первые впечатления в сравнении с той же Вистой были просто восхитительны. Мощный мотор, мягкая ходовка, приятный салон. Ещё помню, я немного удивился, что панель приборов не “оптитрон” как на многих диамантах ранних годов, а обычная как на Галанте. Потом, только изучив каталоги, я понял, что моя комплектация является средней на этом периоде выпуска (99-02) и оптитрона там нет. Зато был рад сенсорному TV.

По лету менял масло в КПП. Залил родное Mitsubishi DiaQueen SP III. Сама коробка, кстати, несмотря на внушительный пробег (222 000) работает идеально! Без пинков и толчков. Настройки автомата сделаны здесь под плавный режим езды и для Драгов и соревнований делают Диамант не совсем пригодным. В этом я убедился на собственном опыте, гоняясь на трассе с машинами-одноклассниками вроде Виндома и Чейзера. На корпусе КПП заметны следы герметика. Скорее всего была замена внут. фильтра КПП. Внешнего фильтра на 4х ступенчатых моделях нет. Не подозревать в ремонте КПП!!! Так как ремонт этих коробок часто оборачивается дороже, чем покупка контрактной. Массовые замены же КПП на ранних моделях обусловлены только неправильным маслом, а вовсе не “ненадежностью” КПП Mitsubishi. В очередной раз развею этот миф.

В двигатель заливаю Mobil 5w40, ни жрет ни летом ни зимой! На 8000 км доливаю лишь 600 грамм, что вообще за расход не считаю, так как любой двигатель “подъедает” масло за определенный пробег. Вот ещё одно чудо! Мотор не контрактный и даже не разу не вскрывался! А сплошь и рядом Диаманты с замененными агрегатами. На кузове имеется наклейка на японском и в ней указан пробег в 143 000 км. Это какая-то замена чего-то… Двигатель при кик-дауне с места стартует довольно вяло, но при достижении 3000 об/мин все 200 л.с. “просыпаются” дают о себе знать! Так же нехило его подрывает на скорость 30-35км/ч. Всё-таки машина не гоночная, а располагающая более к спокойной езде. Так же влияет и приличный вес авто. Катался на 3-х литровом Диаманте 3.0R 95г, вот там ещё двигатель может похвастаться быстрым стартом. О 3,5х Американцах ничего не могу сказать, не ездил.

Вообще по замене всех жидкостей и покупках на машину запчастей и прочего есть сервисная книжка и журнал расходов.

По ходовке менял правую ступицу (по весне загудела), прямые рычаги (разбило шаровые) и втулки стабилизатора, передние и задние.
Совет: не покупайте рычаги китайского производства. Лучше восстановить шаровые, и подобрать Сайлентблоки. На китайских рычагах немного другая длина сайлентблоков, и когда вы будете впихивать их в крепления балки, “уши” балки можно запросто сломать! Алюминий ведь. Потом поможет только сварка.

За лето поменял ещё некоторые расходники:

— Жидкость ГУР
— Ремни ГУР и генератора
— Свечи платина (предыдущие хозяева додумались поставить обычные, из-за этого мотор на холостых чуть-чуть подтраивал
— Почистил сам коллектор и заслонку. Кстати на GDI Она полностью электронная, не такая как на не GDI.

Отдельно скажу о замене топливного фильтра: Оригинал, стоит очень дорого. На нем стоит обратный клапан, в отличие от Диамантов не GDI. Менял так: купил обычный SCT фильтр (к сожалению, забыл модель, помню только с одной стороны трубка, а с другой “под резьбу”), со старого фильтра на новый перенесли обратный клапан и собственно собрали. Перенос клапана заключается в токарных работах так сказать.

По кузову: когда я брал машину, на задней левой двери была больная царапина, передний бампер был в сколах. Я ещё умудрился его доломать, “залез” на высокий бордюр, при парковке у магазина. Снизу он вообще разошелся на две части. Правая противотуманка была треснутая, на местном авторазборе я купил другую, и когда по осени сделал кузовной ремонт, поставил обе (до этого ездил вообще без противотуманок, снял их когда бампер сломал) противотуманные фары на место, воткнув в них сверхяркие лампы OSRAM.

Передние фары вообще стоят от Диамантов предыдущего периода. Это сразу навело на меня некоторые подозрения ещё при осмотре. На таком должны стоять “Никелированные” Мои опасения подтвердились при кузовном ремонте. Правый ланжерон – варенный и помятый. Значит, машина была довольно сильно бита в перед.

Из второстепенных вложений: По лету взял родной Tuner Mitsubishi (он идет с завода только в комплектации 25V-SЕ и на 3х литровых) и поставил камеру заднего вида. При установке камеры нашел провод для электросидения в центре под рычагом КПП. Предусмотретельные однако японцы. Можно где-нибудь спокойно заказать себе электроседло.

В салоне сделал диодную подсветку, так как не устраивал свет родных ламп. В щиток приборов поставил так же диодные лампы, заменил мелкие перегоревшие лампочки, в том числе GDI-ECO индикатор. Кто-нибудь подскажет или даст ссылки: как сделать ярче стрелочки в панели приборов? От ламп стали ярче только деления, а стрелки остались тусклыми. Так же приобрел диодные ленты, по весне с кентом хотим разобрать полностью весь TV-блок и сделать подсветку кнопок ярче. У меня оттуда почему-то выпадает лампочка подсветки “климат-контроль” секции.

Летом на даче сам почистил весь салон при помощи химии Plurix. Был он подзасран прилично. Но без чехлов такая расцветка салона быстро склонна к загрязнению. На Зиму взял себе меховые чехлы, очень удобно всем советую.

В моей комплектации нет CD-чейнджера. Приобрел проводку для него, по осени с ребятами из DiamanteClub прокинули её в салоне, а чейнджер вот недавно купил по объявлению (сняли с MMC Challenger)

Для 2000г считаю дизайн авто вполне современным, но вот в 2002г надо было ИМХО менять кузов, а не “начинку” авто. Стали ставить слабый 6A13, без 4WD и 5ти ступенчатых КПП. Обеднели и комплектации. Чем думали в Митсубиси, решительно непонятно…

Расход замерял по такому методу. Залил полный бак, проехал где-то 101-103км до заправки. Снова до отсечки. Результат для двигателя с таким объемом довольно неплохой. Зимой аппетит просыпается и доходит до 25л/100 в городе, с этими прогревами и прочим.

В планах поменять тормозную жидкость и недавно зашумели ролики ГРМ. В салоне слышно этот металлический звук.

Теперь кратко плюсы и минусы:

+ Мощный мотор на средних и высоких оборотах
+ Коробка передач – типтроник (сам можешь задавать и зимний и спортивные режимы)
+ Мягкая и плавная подвеска и долго служит
+ Приятная отделка салона (хотя по каталогу цвет и отделка самые простые)
+ Большой багажник
+ Много в салоне всяких кармашков и подстаканников (у меня нет подсветки пепельниц)
+ Большие зеркала заднего вида

— Слабоват ближний свет
— Некоторые запчасти только в оригинале и стоят прилично
— Нет тюнинговых фишек вроде хром-пакетов, мухобоек, козырков и прочего. Китайцы не знают, что такое Диамант! Ветровики говорят от 100го Марка подходят.
— Только в версии ESPADA можно поставить другую магнитолу или TV “цивильным” способом
— Зимой датчики на дверях “подмерзают” и при открывании дверей не срабатывает подсветка салона
— На прогревах зимой мотор довольно прожорлив

Подводя итог, скажу, что у машины больше плюсов нежели минусов, и её стоит приобретать. Прежде всего, смотрите топливную аппаратуру, двигатель и кпп. Остальное всё поправимо! Сам машиной доволен и по сей день. Читать дальше

CitroenСитроен Ксантия 1997 года

Citroen Xantia 2.0i 16v 1997 года

Приветствую всех автолюбителей! Хочу рассказать о личном опыте владения Ситроеном Ксантия с бензиновым двигателем. Читать дальше
  • 0
  • vins611
  • 26 февраля 2012, 22:32

ChevroletШевроле Нива 2011 г.

Год выпуска: 2011
Тип кузова: 5 дверный
Трансмиссия: Продольная
Привод: Постоянный полный привод на все колёса
Кузов: Универсал
Двигатель: ВАЗ-2123, 1.7 л, 80 л.с.
Расход топлива: 10-12л. Город.
Срок владения: С июня 2011 г.



Автомобиль Шевроле — Нива. Отчёт об эсплуатации с июня 2011 г. по февраль 2012 г.
Читать дальше
  • 0
  • Jobn
  • 25 февраля 2012, 23:00

ВАЗLada Granta - год выпуска конец 2011 - отзывы, фото

Lada Granta

Смотрите мой отзывы об автомобиле Lada Granta
Читать дальше

HyundaiМой первый автомобиль...

Им стал Accent (Solaris)… Это любовь с первого взгляда…



Итак. 1400 км. позади. Все нравится, все устраивает. Внешний вид: Заглядываются и интересуются многие. Зделоно авто красиво. Царапин пока не сделал. Но одна небольшая царапинка была на капоте еще с салона(увидел только когда приехал домой). Видимо не умеют в салонах пленку сдирать аккуратно. Так что кто будет покупать обратите внимание на ребра на капоте. Ну и все авто осмотрите. Салон: Пластик хотя и дубовый но пока не постучать этого не поймешь. На вид очень мягкий благодаря рельефности. От мокрых рук остаются отпечатки, но это я исправил полиролью(теперь пыль не садится и отпечатки не остаются).



Полироль держиться уже неделю — блеск и красота. Коврики купил универсальные какие-то за 300грн. Сиденья удобные, правда дольше 3-х часов за раз не ездил. Зеркала боковые отличные- видно все. Через центральное смотреть есть толк только в потоке, при парковке ничего через него не видно-Поставил парктроник. Звук. Я не меломан так что базовых четырех динамиков хватает при езде. Шумка хорошая. Двигателя не слышно до 3000 вообще. Музыку(магнитолу покупал отдельно 1DIN) слушаю на минимуме и все оч. хорошо слышно. Повторюсь, не меломан. Для музлюбителей надо будет ставить динамики получше. Кондиционер дует отлично. Достаточно вкл. на 1-2 поз. из 4-х при предварительно охлажденной машине. Приборная панель красивая, информативная. Бортовой комп. показывает расход средний и моментальный, пробег, пробег на остатке топлива, и какую сейчас включать передачу для экономичной езды. Температуру за бортом не показывает! Качество сборки торпедо — супер. Ничегошеньки не дребезжит и не тарабанит, оч классно все подогнано. Заднее сиденье. Сам там особо не ездил, но у людей которые там пребывали замечаний не возникало. Возил не лилипутов! Багажник большой. Подвеска и управляемость: Подвеска прикольная:). Практически все съедает. Для плохой дороги и грунтовки вообще классно. Уже успел в разные выбоины попопадать так впечатления только положительные(положительные по-поводу само работы подвески а не от того что провтыкал яму). На скорости больше 120 на не идеальной дороге и вправду есть вальяжность. Но это не значит что зад переставляет. Но чувство непонятное какое-то есть ближе к 140. Может просто не привык. Никогда еще не ездил на таких скоростях. Меня это устраивает на все 100%. Двигатель и трансмиссия: оговорюсь сразу, что опыта не имею и сравнивать не с чем кроме родительского Lancer X 1,5! Разгоняется нормально(на светофорах стараюсь уезжать побыстрее остальных). Больше 3000 практически еще не расскручивал на 1-3 передачах. На 5-й при 3000об.-100км/час, при 4000об.-135км/час. Расход самый средний 7,5(весь пробег/все выкатанное топливо). 70%город-30% трасса. Коробка четкая. Тормоза тоже оч. хорошие. Ну так вроде все что пришло мне пока в голову пятничным вечером, за час до конца рабочего дня, я изложил. Так как первое личное авто доволен как ЗАЯЦ! И, думаю, по-другому и быть не могло(даже если бы купил что-либо другое). Всем удачи на дорогах!!!

Мой первый автомобиль.

Им стал Accent (Solaris)… Это любовь с первого взгляда…
  • 0
  • vadyapa
  • 22 февраля 2012, 18:16
Kopirovanie zapresheno