AudiAudi (Ауди) A6 2.5 TDI, 1996 модельный год - отзывы, фото

Audi (Ауди) A6 2.5 TDI

Отзыв обо автомобиле Audi (Ауди) A6 2.5 TDI


Вообще, моя Audi A6 2.5 TDI мне очень нравится. Тяга, как говорится «паровозная», разгоняется довольно резво для дизеля, многие бензиновые машины остаются сзади.

Выпущена машина в ноябре 1995 года, а модельный год 1996.
Тип кузова: универсал.
Трансмиссия: механическая шестиступенчатая.
Привод: передний.
Двигатель: пятицилиндровый, рядный, объемом в 2, 5 литра.
Расход топлива: в среднем 7 – 8 литров.

Машина Audi (Ауди) A6 2.5 TDI у меня уже четыре года, до сих пор в отличном состоянии.
Цвет машины темно синий. Мощность двигателя 140 лошадиных сил.
До Audi A6 была всего одна машина. Audi 80 кофейного цвета, когда продавал было очень жалко. Захотел, конечно же, другую машину только немецкую, смотрел много разных машин, но выбрал Audi A6 2.5 турбодизель. Сначала у меня был шок, но когда я услышал цену 7000 $, я решился на покупку. Позже я убедился в своем выборе и ни разу не пожалел о покупке.

Audi (Ауди) A6 2.5 TDI

Конечно, без ремонта тоже не обходилось. За 4 года владения один раз поменял наконечники рулевой, один раз отреставрировал рычаги года через два пришлось уже менять эти рычаги на новые, хотя мне говорили, что можно их еще раз отреставрировать, но я уже не рискнул. Был поменян бендикс стартера.

Audi (Ауди) A6 2.5 TDI

Прошлой весной начал хрипеть моторчик печки и окончательно сдох, когда уже потеплело (повезло). Летом на разборке был найден другой моторчик и начались раздумья, как поменять, ибо замена моторчика на моей машине Audi – это очень трудоемкий процесс в силу наличия в ней кондиционера.

Услуги мастеров меня не привлекали по цене, за свою работу затребовали 50 евро, я уселся за компьютер и начал штудировать интернет в поисках описания процесса замены. В итоге я нашел пару стоящих описаний и решился сам заменить этот моторчик. За 4 часа мне удалось его поменять. Позже по ошибке был поменян передний левый ступичный подшипник (потом оказалось, что просто заднее колесо было недостаточно хорошо зажато), так же пару месяцев назад поменял задний правый ступичный подшипник.

При покупке на капоте было место с вздувшейся краской, продавец скинул немного. Года через 2, я таки созрел для перекраски. К этому времени у меня был знакомый мастер, который занимается рихтовкой и перекраской, в свое время мне его посоветовал знакомый, когда я свою предыдущую машину по глупости ударил. Он очень качественно выровнял капот и крыло, покрасил их так, что не профессионалу трудно было определить, что там был удар.

Но вот как он мою нынешнюю машину Audi A6 покрасил, мне не очень понравилось. Машина очень просторная, 5 человек сидят вполне комфортно. А багажник в универсале – это вообще сказка, помещается очень и очень много. Сейчас стоит цель установить новые динамики в задние двери, т.к. стоящие сейчас играют откровенно плохо.

Сейчас стоит литье на 15, для того чтобы не побить диски, резина 205/65, спереди Hankook Ipike новая, сзади Nokian Hakkapelita 4 четвертый сезон.

Специально для сайта Отзывы об автомобилях. Копирование запрещено.
  • 0
  • Alkor87
  • 01 февраля 2012, 22:09

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno